Нордеа Банк

Открытое акционерное общество "Нордеа Банк"
8 (800) 200-34-77
nordea.ru - официальный cайт банка
online.nordea.ru - интернет банк

Нордеа Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 29 отзывов

0
Другое
Равиль
Равиль 24.06.2014, 11:56
Я являюсь "золотым " клиентом Нордеа.В конце 2013 года я обратился в банк за кредитом для покупки загородного дома на приличную сумму на 10 лет.Банк заставил меня проходить медобследования,после чего страховая компания оценила свои риски в отношении меня в размере 390000 рублей! Поскольку мой возраст был чуть больше 50 лет и на здоровье я не жалуюсь,но тем не менее я пошел на эти затраты и условия банка.Погасил я я кредит за 11 месяцев и как видно не умер ,не заболел, а страховая компания ВСК естественно деньги не возвратит!После чего я стал "золотым клиентом."В июне я обратился в Нордеа за получением потребительского кредита на сумму 500000 рублей,будучи уверенным ,что вопрос решится быстро и положительно,но не тут то было,пошли запросы,один за одним о предоставлении допдокументов,масса справок ,что меня поразило,поскольку я брал много кредитов в разных банках и везде гасил досрочно ,без просрочек.Конечно я обратился и иной банк ,такой как МКБ и этот банк по ОДНОМУ ПАСПОРТУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ И ВЫДАЛ ДЕНЬГИ В СОВОКУПНОСТИ ЗА 12 ЧАСОВ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ!Я очень разочаровался в Нордеа банке,если мой отзыв будет напечатан,то надеюсь ,что топ менеджеры должны отреагировать на сей казус и попытаться внести изменения в свою политику и процедурные моменты."Бывший золотой клиент " банка Нордеа.
0
Другое
Дмитрий
Дмитрий 29.04.2014, 18:49
Отвратительно. Хотели взять ипотеку. Список документов не полный. Бесконечные уточнения и корректировки. И так целый месяц. А последним пределом было затребование нотариально заверенных учередительных документов продавца (это примерно 500 страниц). И т.к. продавец находится в Москве было предложено принести их в ближайшее отделение. При этом за два дня до намечавшегося срока сделки о таком требовании, конечно же было не известно. В результате потрачено время, деньги и нервы с нулевым результатом. А по сему - идите вы к черту. Не нужны вам клиенты, и слава Богу!!!!!!!
0
Брала ипотеку в 2010 году (Москва), сестра брала ипотеку в 2011, муж брал нецелевую ипотеку в 2012.
Документы рассмотрели быстро. Вот с менеджерами на сделке не всегда везло. Последний раз был предоставлен не полный пакет документов для регистрационной. Пришлось побегать нам, т.к. банк своего представителя для регистрации не предоставляет, а выдает доверенность (при этом доверенность должен оплатить заемщик! что конечно неприятно, т.к. об этом умалчивают до конца). Неудобно, что работает банк только по будням, и при досрочном погашении нужно предоставлять заявление.
Но ставки и дифференцированный платеж сглаживают все эти погрехи! Операционистки в зале всегда вежливы и внимательны (многие уже узнают, что приятно). График платежей приходит на мейл на следующий день, после досрочного погашения. Проценты по кредиту пересчитываются с даты досрочного погашения, но со следующего месяца.
0
Другое
Анастасия
Анастасия 11.02.2014, 15:59
Добрый день! Была приглашена на собеседование в Нордеа Банк (м. Белорусская), на вакансию "Главный специалист Отдела кадрового учета". Беседовала со мной менеджер по подбору персонала - Юлия Лебедева. Про Банк ничего плохого не могу сказать, но после прохождения собеседования у меня остались очень неприятные впечатления. Юлия при встрече оглядела меня с ног до головы, в начале разговора попросила рассказать о себе, я начала рассказывать, ей стали приходить СМС-сообщения. Она взяла свой айфон и стала на них отвечать без остановки. Я считаю это неуважение к кандидату! По моим должностным обязанностям, Компаниям - она мне не задала ни одного вопроса. Я попросила рассказать немного о Банке и о самой вакансии, она сказала "информацию можете найти в Интернете, ничего нового добавить не смогу". Рассказала из плюсов у них ДМС, столовая, скидки на обучение английскому языку + скидки на приобретение фитнес-карт. В конце я спросила - когда я смогу узнать результаты собеседования. Она неприятным тоном сказала - "Я звоню только при положительных ответах". Я сразу по тону поняла, что звонить она мне не будет. Мне хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на ее работу, как она подбирает людей и КАК она с ними общается. У меня остался осадок после собеседования, после таких работников портится мнение о Банке.
1
Брали ипотеку в 2010 году наа 8 лет, погасили за 3 года. Всё было понятно, при досрочных взносах сразу уменьшались суммы платежа, дополнительных комиссий не было, с досрочным погашением проблем не возникло. И вообще мы благодарны этому банку за одобрение ипотеки, так как у нас уже приличный возраст и в связи с этим некоторые другие банки нам отказывали, а ипотека была очень нужна. На обслуживание нареканий тоже никаких нет, всегда быстро и вежливо. Спасибо!
1
Другое
марина
марина 04.10.2013, 13:11
действительно обслуживание банка на низком уровне. Звонили в службу поддержке по поводу правильно оформить платежное поручение такое ощущение что просишь милостыню еще и нахомили вежливо.Наверно будем переходить в другой банк
-1
Другое
Виктория
Виктория 29.04.2013, 13:02
Не советую работать с этим банком. Отношение к клиенту ,обслуживание ...все плохо. Обращалась в банк 2раза. На сайте заявлено, а также при подачи заявки на кредит-Срок рассмотрения до 10дней, на самом деле месяц!!! Нигде столько времени не рассматривают!
-2
Другое
Елена
Елена 19.02.2013, 02:41
Брала несколько лет назад автокредит. Выплатила на пару лет раньше. Проблема тода была только с тем, что не было он лайн банка и для досрочного погашения нужно было писать заявление.Не знаю, как сейчас-но ездить каждый месяц в банк очень не удобно. В целом, довольна!!
-1
Другое
Николай
Николай 16.01.2013, 15:03
Не могут наладить работу он-лайн банка. То профилактические работы, то невозможно зайти в личный кабинет.
-2
Другое
Я
Я 10.12.2012, 16:28
Все положительные это заказные отзывы

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Русский Торговый Банк

Русский Торговый Банк

+7 (495) 787-58-70
rtbk.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 259 400 000 руб.
Регистрационный номер 2842 (1994-05-16)
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

8 800 5555 603
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)