Нордеа Банк

Открытое акционерное общество "Нордеа Банк"
8 (800) 200-34-77
nordea.ru - официальный cайт банка
online.nordea.ru - интернет банк

Нордеа Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 27 отзывов

0
Брала ипотеку в 2010 году (Москва), сестра брала ипотеку в 2011, муж брал нецелевую ипотеку в 2012.
Документы рассмотрели быстро. Вот с менеджерами на сделке не всегда везло. Последний раз был предоставлен не полный пакет документов для регистрационной. Пришлось побегать нам, т.к. банк своего представителя для регистрации не предоставляет, а выдает доверенность (при этом доверенность должен оплатить заемщик! что конечно неприятно, т.к. об этом умалчивают до конца). Неудобно, что работает банк только по будням, и при досрочном погашении нужно предоставлять заявление.
Но ставки и дифференцированный платеж сглаживают все эти погрехи! Операционистки в зале всегда вежливы и внимательны (многие уже узнают, что приятно). График платежей приходит на мейл на следующий день, после досрочного погашения. Проценты по кредиту пересчитываются с даты досрочного погашения, но со следующего месяца.
0
Другое
Анастасия
Анастасия 11.02.2014, 15:59
Добрый день! Была приглашена на собеседование в Нордеа Банк (м. Белорусская), на вакансию "Главный специалист Отдела кадрового учета". Беседовала со мной менеджер по подбору персонала - Юлия Лебедева. Про Банк ничего плохого не могу сказать, но после прохождения собеседования у меня остались очень неприятные впечатления. Юлия при встрече оглядела меня с ног до головы, в начале разговора попросила рассказать о себе, я начала рассказывать, ей стали приходить СМС-сообщения. Она взяла свой айфон и стала на них отвечать без остановки. Я считаю это неуважение к кандидату! По моим должностным обязанностям, Компаниям - она мне не задала ни одного вопроса. Я попросила рассказать немного о Банке и о самой вакансии, она сказала "информацию можете найти в Интернете, ничего нового добавить не смогу". Рассказала из плюсов у них ДМС, столовая, скидки на обучение английскому языку + скидки на приобретение фитнес-карт. В конце я спросила - когда я смогу узнать результаты собеседования. Она неприятным тоном сказала - "Я звоню только при положительных ответах". Я сразу по тону поняла, что звонить она мне не будет. Мне хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на ее работу, как она подбирает людей и КАК она с ними общается. У меня остался осадок после собеседования, после таких работников портится мнение о Банке.
1
Брали ипотеку в 2010 году наа 8 лет, погасили за 3 года. Всё было понятно, при досрочных взносах сразу уменьшались суммы платежа, дополнительных комиссий не было, с досрочным погашением проблем не возникло. И вообще мы благодарны этому банку за одобрение ипотеки, так как у нас уже приличный возраст и в связи с этим некоторые другие банки нам отказывали, а ипотека была очень нужна. На обслуживание нареканий тоже никаких нет, всегда быстро и вежливо. Спасибо!
1
Другое
марина
марина 04.10.2013, 13:11
действительно обслуживание банка на низком уровне. Звонили в службу поддержке по поводу правильно оформить платежное поручение такое ощущение что просишь милостыню еще и нахомили вежливо.Наверно будем переходить в другой банк
-1
Другое
Виктория
Виктория 29.04.2013, 13:02
Не советую работать с этим банком. Отношение к клиенту ,обслуживание ...все плохо. Обращалась в банк 2раза. На сайте заявлено, а также при подачи заявки на кредит-Срок рассмотрения до 10дней, на самом деле месяц!!! Нигде столько времени не рассматривают!
-2
Другое
Елена
Елена 19.02.2013, 02:41
Брала несколько лет назад автокредит. Выплатила на пару лет раньше. Проблема тода была только с тем, что не было он лайн банка и для досрочного погашения нужно было писать заявление.Не знаю, как сейчас-но ездить каждый месяц в банк очень не удобно. В целом, довольна!!
-1
Другое
Николай
Николай 16.01.2013, 15:03
Не могут наладить работу он-лайн банка. То профилактические работы, то невозможно зайти в личный кабинет.
-2
Другое
Я
Я 10.12.2012, 16:28
Все положительные это заказные отзывы
-1
Другое
Елена
Елена 09.10.2012, 16:57
Жалоба на действия сотрудников банка (Архангельского филиала)
2 июля 2012 года я обратился в Архангельский филиал банка "Нордеа Банк" с целью получения кредита на приобретение коммерческой недвижимости. Предварительно (при выборе банка) я обращался в отдел выдачи кредитов банка "Нордеа Банк", и мне пояснили, что процентная ставка составляет не более 12% годовых, срок рассмотрения заявки 7 -10 рабочих дней, срок выдачи кредита в течение 30 дней. Поскольку я являюсь владельцем бизнеса, то для подтверждения доходов (по требованию банка) в срок до 10 июля, я предоставил копии всех необходимых документов. Пакет документов изначально выданный мне в письменном виде и подготовленный мной при первичном обращении увеличивался практически каждый день, представитель банка (Наталья) просила предоставить дополнительные документы, договора, фотографии. Это к тому, что нет четкого пакета документов на рассмотрение заявки на кредит. В результате мною было предоставлено порядка 80 листов договоров, выписки, справки с обслуживающего банка, выписка с ФРС , копии принадлежащего мне коммерческой недвижимости и другого имущества, бухгалтерская отчетность, куча фотографий. После передачи все запрошенного меня заверили в скором рассмотрении заявки, но предупредили, что процентная ставка будет не менее 14%!!!??? После того как прошел месяц, я начал звонить в банк примерно 2 раза в неделю и спрашивать нет ли решения по моей заявке, сначала говорили , что еще нет, затем говорили , что все заявки рассматриваются через Москву и там затягивают, потом ссылались, что руководство банка очень загружено и там полная неразбериха, потом менеджер , которая занималась моей заявкой ушла в отпуск, затем управляющий банка ушел в отпуск и т.д.
18 сентября я позвонил в службу контроля качества "Нордеа Банк" и пожаловался на сроки рассмотрения заявки, а 19 сентября мне позвонили из Архангельского филиала "Нордеа Банк" и сообщили, что мне отказано в кредите. Было понятно что отказ связан с моей претензией в центральной офис.
В результате неудовлетворительной работы архангельского филиала банка Нордеа, даже сказал бы, неуважительной, я потерял порядка 3-х месяцев времени , у меня сорвалась сделка , все документы собранные мною для получения кредита в настоящее время недействительны, все справки, выписки полученные за плату так же не подходят для получения кредита в другом банке.

На основании вышеизложенного, считаю действия сотрудников банка некорректными, не законными, нарушающими мои права как гражданина. Написанная мною жалоба осталась без внимания. Считаю Нордеабанк не достойным финансовым учреждением и не советую туда обращаться.
-2
Кредит
Оксана
Оксана 02.10.2012, 11:23
Взяла ипотеку в Нордеа Банк на 20 лет. Ипотеку погашаю досрочными платежами. Для досрочного платежа нужно лично принести заявление либо оформить доверенность. В Екатеринбурге один филиал, работает только в рабочие дни до 19 часов. Сама работаю территориально далеко (переехал офис после оформления мною кредита) по пробкам не успеваю попасть в банк. Оформила доверенность на знакомую, там другие заморочки то ушла в отпуск, то на больничный, то ребенка из детсада забрать надо, то личные дела. (ну ее понять можно свои дела важнее). Обращалась к начальнику ипотечного кредитования, звони в Москву (что бы разрешили предоставлять заявления по эл. почте) в ответ только сочувствия. Как можно физ.лицам пользоваться услугами банка, который работает по такому же графику как основная масса населения? Боюсь даже предположить как я буду погашать досрочно ипотеку, если моя знакомая поменяет место работы. ТУПИК. Когда в большом городе единственный филиал банка, хорошо подумайте стоит ли туда обращаться за долгосрочным кредитом, ведь не всегда вы будете проживать или работать рядом с ним или он сам не поменяет адрес.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Русский Торговый Банк

Русский Торговый Банк

+7 (495) 787-58-70
rtbk.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 259 400 000 руб.
Регистрационный номер 2842 (1994-05-16)
ЮГРА

ЮГРА

8 800 5555 797
jugra.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 6 170 000 000 руб.
Регистрационный номер 880 (1990-11-22)
ТКС Банк (ЗАО)

ТКС Банк (ЗАО)

8 800 555-77-78
tcsbank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 1 472 000 000 руб.
Регистрационный номер 2673 (1994-01-28)